Возврат и обмен товара
На каждый проданный нами товар распространяется гарантия завода-изготовителя. Если товары, приобретенные у нас повреждены или не работают должным образом с Вашей точки зрения, пожалуйста, отправьте претензию на наш адрес электронной почты info@osta.by.
При возврате товара, расходы по доставке несёт клиент.
Претензии:
- Перед возвратом некачественной продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами. К претензии должны быть приложены доказательства покупки (кассовый чек, гарантийный талон).
- Пожалуйста, отправьте претензию на нашу электронную почту с описанием рекламации и фотографиями.
- Вы можете вернуть некачественный товар у нас на складе по адресу: г.Минск, ул.Стебенёва 16.
- или воспользоваться услугами курьерской службы.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
В соответствии со ст. 28 Закона Републики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.
Для этого необходимо чтобы:
- товар не был в употреблении;
- товар сохранил свои потребительские свойства (сохранена целостность упаковки);
- товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
- товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935.
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния.
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: на территории склада по предварительной договоренности со специалистами отдела претензий и заведующим складом. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4 ст. 28 вышеуказанного Закона, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар надлежащего качества составляет семь дней. Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление на возврат денежных средств;
- Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий (в случае, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего личность потребителя)
- Документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет- магазине (кассовый чек, гарантийный талон и др.)
В соотвествии с действущим законодательством, а именно, постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26, специалисты отдела рекламаций могут отказать в обмене или возврате качественного товара при несоблюдении одного из условий пункта 2.2.